Ревизия и аудит учета выпуска и реализации готовой продукции в организации

Введение
1 Теоретические аспекты ревизии (аудита) выпуска и реализации готовой продукции
1.1 Готовая продукция как объект ревизии (аудита)
1.2 Нормативное обеспечение ревизии (аудита) выпуска и реализации продукции
1.3 Правовая и экономическая характеристика и организация контроля на исследуемом субъекте
2 Ревизия (аудит) выпуска и реализации готовой продукции
2.1 Цель, задачи, источники информации и последовательность ревизии (аудита) выпуска и реализации продукции
2.2 Ревизия (аудит) выпуска готовой продукции
2.3 Ревизия (аудит) отгрузки и реализации готовой продукции
2.4 Проверка расходов на продажу
2.6 Проверка правильности исчисления налогов, базой для расчета которых является выручка от реализации готовой продукции
3 Методика оформления результатов проверки учета отгрузки и реализации готовой продукции
3.1 Оценка состояния внутреннего контроля сохранности и выполнением договорных обязательств по выпуску и реализации готовой продукции
3.2 Документальное оформление материалов ревизии учета готовой продукции и ее реализации
3.3 Особенности планирования, проведения и документального оформления материалов аудита учета выпуска и реализации готовой продукции
4 Расчетная часть. В проверяемой организации при подтверждении достоверности показателей налоговой декларации по налогу на прибыль за январь-июнь установлено, что в составе внереализационных расходов, принятых организацией для налогообложения, имеют место следующие расходы:
пеня за несвоевременную оплату счетов поставщикам в сумме 50000 руб.;
пеня за несвоевременную уплату налога на добавленную стоимость – 80000 руб.;
судебные издержки хозяйственного суда – 120000 руб.
Заключение
Список использованных источников

В условиях стремления каждого субъекта рынка к максимизации прибылей и, следовательно, к расширению масштабов хозяйственной деятельности организации выступают по отношению друг к другу как конкуренты.

Основная особенность конкуренции во всех ее проявлениях состоит в столкновении интересов субъектов рынка. Причина этих столкновений обусловлена их соперничеством в борьбе за один и тот же сегмент рынка. Если спрос будет удовлетворен товарами одной организации, то остальные автоматически решаются возможности реализовать свою продукцию. Таким образом, реализация продукции (работ, услуг) является одним из основных показателей деятельности организации.

Реализация является конечной стадией кругооборота оборотных средств организации. Реализованной считается продукция, отгруженная покупателям (фактически вывезенная с территории организации) и оплаченная ими, т.е. такая, за которую поступили платежи на расчетный счет организации. Реализуется продукция по договорам с покупателями, поэтому своевременные расчеты с ними приводят к ускорению оборачиваемости оборотных средств организации, что положительно сказывается на ее финансовом состоянии.

Объем реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно. Верно учтенные объемы реализации продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукции – это основа правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.

Актуальность работы в том, что с увеличением объемов производства особую актуальность представляют вопросы правильности контроля ведения бухгалтерского учета отгрузки и реализации готовой продукции.

Цель курсовой работы – изучить ревизию и аудит выпуска и реализации готовой продукции, на основе практического материала рассмотреть ведение финансово-хозяйственного контроля деятельности субъекта хозяйствования.

Задачами курсовой являются:

  • изучение положений и правил, регулирующих порядок, организацию и методику проведения финансово-хозяйственного контроля в Республике Беларусь;
  • изучение нормативно-правовой, методической и другой специальной литературы, относящейся непосредственно к выбранной теме;
  • рассмотрение реализации готовой продукции, как объекта финансово-хозяйственного контроля;
  • изучение организации и методики проверки операций по выпуску и реализации готовой продукции;
  • получению практических навыков по методике оформления результатов проверки учета выпуска и реализации готовой продукции;
  • изучить порядок оформления результатов ревизии учета выпуска и реализации готовой продукции;
  • выявить особенности планирования, проведения и документального оформления аудита учета выпуска и реализации готовой продукции.

Предметом исследования является совокупность теоретических, методологических и практических проблем, связанных с процессом контроля учета выпуска и реализации готовой продукции.

Объектом исследования в данной курсовой работе выступает филиал «Серволюкс агро» СЗАО «Серволюкс».

Филиал «Серволюкс агро» СЗАО «Серволюкс» в соответствии с Законом Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» при ведении бухгалтерского учета руководствуется принятой на предприятии учетной политикой, которая предполагает целостность в организации бухгалтерского учета и рабочим планом счетов.

Теоретической и методологической основой работы явились нормативно-правовые акты Республики Беларусь, научные труды и учебные пособия по бухгалтерскому учету, анализу, ревизии и аудиту, материалы периодической печати, а также материалы практики.

В соответствии с поставленными задачами при написании курсовой работы использовались теоретико-методологические разработки в области бухгалтерского учета ревизии и аудита таких отечественных и зарубежных ученых-экономистов, как Левковича О.А., Блан И. А., Ладутько Н. И., В. Н. Лемеш, Г. М. Пупко и др.

В ходе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: метод сравнения, аналогий, анализа и синтеза, дедукции и индукции, аналитических группировок, математические методы.

2 комментария(ев): “Ревизия и аудит учета выпуска и реализации готовой продукции в организации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *